+7 (495) 181-50-84

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка

ВНИМАНИЕ! АВТОСЕРВИС СВАО ПРЕДЛАГАЕТ УСЛУГУ ПО НАНЕСЕНИЮ ЗАЩИТНОГО ПОКРЫТИЯ НА ПОВЕРХНОСТЬ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ПОКРЫТИЕ ПРЕПЯТСТВУЕТ ЗАГРЯЗНЕНИЮ И ОБРАЗОВАНИЮ НАЛЕДИ НА ЛКП - ЗАЩИЩАЕТ ОТ МЕЛКИХ СКОЛОВ И ЦАРАПИН СТОИМОСТЬ ОТ 1200 РУБ. ЗАКАЖИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!

мы так же специализируемся на ремонте и обслуживании автомобилей:
Ремонт honda Ремонт mazda Ремонт skoda Ремонт renault Ремонт kia Ремонт hyundai

Ремонт тормозной системы

Современные автомобили оборудованы достаточно надежными тормозными системами, однако надежность обуславливается некоторыми факторами, например, в состав тормозной системы не должны входить детали или эксплуатационные материалы, отработавшие ресурс (имеющие критический износ). Если хотя бы один элемент системы не соответствует норме износа, то безопасность снижается в разы даже при наличии исправных или новых остальных частях. 

Тормозная система автомобиля делится на две, как правило, независимые системы рабочую и стояночную. Стояночная система играет посредственную роль в безопасности, т.к. очень редки случаи остановки автомобиля при помощи стояночной системы после отказа рабочей. Поэтому основное внимание уделим рабочей тормозной системе. Современная рабочая тормозная система - гидравлическая, т.е. усилие от нажатия на педаль тормоза на тормозную колодку передается жидкостью, в данном случае тормозной жидкостью.

От качества тормозной жидкости (плотность, наличие микрочастиц износа уплотнителей тормозных цилиндров, наличие воды и продуктов химического распада в результате старения тормозной жидкости) напрямую зависит эффективность торможения. Исходя из рекомендаций завода-изготовителя. Замену тормозной жидкости необходимо производить один раз в год.

При нажатии на педаль тормоза усилие через шток передается на поршень главного тормозного цилиндра, поршень выдавливает тормозную жидкость в тормозные трубки и шланги, жидкость давит на поршень рабочего тормозного цилиндра, который, в свою очередь, прижимает тормозную колодку к тормозному диску или барабану. В этой цепочке важнейшее значение имеет герметичность системы. 

Поэтому специалисты техцентра "Надежный" каждое Техническое Обслуживание автомобиля внимательно осматривают все соединения, состояние шлангов (наличие трещин, потертостей), наличие следов тормозной жидкости под пыльниками тормозных цилиндров, производят замену износившихся деталей.

Замена тормозных колодок обязательно производится, если сигнальный флажок касается тормозного диска, или при наличии износа (определяется замером толщины фрикционной накладки) более 70%, т.к. не все системы оборудованы сигнальными устройствами, позволяющими заранее определить критический износ тормозных колодок. 

Замена тормозных дисков производится при наличии сколов, трещин, глубоких царапин или превышении минимально допустимых значений толщины, которые указаны в специальных справочниках. Причины для замены тормозных барабанов почти такие же, только определяется максимально допустимый внутренний диаметр барабана.

После ремонта тормозной системы необходимо проверить эффективность торможения на тормозном стенде. Редкий техцентр может похвастаться наличием этого дорогостоящего оборудования. Автомобили клиентов техцентра "Надежный" проходят проверку на тормозном стенде при каждом техническом обслуживании или после ремонта или обслуживания тормозной системы. Мы уважаем Ваш комфорт и безопасность. Смотреть цены >>