+7 (495) 181-50-84

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка

ВНИМАНИЕ! АВТОСЕРВИС СВАО ПРЕДЛАГАЕТ УСЛУГУ ПО НАНЕСЕНИЮ ЗАЩИТНОГО ПОКРЫТИЯ НА ПОВЕРХНОСТЬ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ПОКРЫТИЕ ПРЕПЯТСТВУЕТ ЗАГРЯЗНЕНИЮ И ОБРАЗОВАНИЮ НАЛЕДИ НА ЛКП - ЗАЩИЩАЕТ ОТ МЕЛКИХ СКОЛОВ И ЦАРАПИН СТОИМОСТЬ ОТ 1200 РУБ. ЗАКАЖИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!

мы так же специализируемся на ремонте и обслуживании автомобилей:
Ремонт honda Ремонт mazda Ремонт skoda Ремонт renault Ремонт kia Ремонт hyundai

Ремонт Volkswagen Phaeton

Volkswagen Phaeton - типичный представитель автомобилей элит-класса. Стильная и мощная машина скрывает под собой существенный ряд минусов с момента выпуска в свет. В первую очередь сразу же хотелось бы сказать: "Сделать ремонт Volkswagen Phaeton дешево в Москве у Вас точно не получится!". Немецкие инженеры уместили в автомобиле большое количество технологических новинок, что стало препятствием к доступному ремонту не только в России, но и в Европе.

Начинена машина буквально всем, что было придумано в современном мире автостроения. Но многие обвиняют Фаэтон в низком качестве и неудовлетворительной надежности узлов. В некоторой степени такого рода утверждения верны, по крайней мере, для российских условий эксплуатации. Имеющийся запас прочности недостаточен для отечественных дорог. Поэтому если Вы приняли решение купить Phaeton, то надо быть морально готовым к существенным финансовым затратам.

Техническое обслуживание ТО Volkswagen Phaeton по регламенту требуется проводить раз в год или раз в 15 тыс.км. Но с другой стороны излишняя осторожность никогда не помешает. Наш автосервис "Надежный" рекомендует осуществлять тех. осмотр и вовсе раз в полгода при каждой сезонной замене резины. А если учесть низкое качество отечественного асфальтового покрытия, то и вовсе может сложиться впечатление, что сервис Volkswagen Phaeton требуется постоянно. 

Двигатель на Volkswagen Phaeton мощный, оборотистый, набирает большую скорость в считанные секунды. Его коэффициент надежности очень высокий, однако, имеется небольшой изъян - требовательность системы впрыска к качеству топлива. Российское низкокачественное горючее способствует необходимости промывать форсунки каждые 25-30 тыс.км. "Надежный", пожалуй один из немногих техцентров в Москве, в распоряжении которого есть весь необходимый инструментарий для осуществления диагностики и ремонта двигателя любой сложности.

Фаэтоны комплектовались автоматом и механикой. МКПП можно встретить крайне редко. При этом механическая коробка, как заведено у немцев, надежна, безотказна и долговечна. На удивление АКПП, устанавливаемые на этот автомобиль, также безупречны в исполнении. 

О ходовой части можно услышать и положительные, и отрицательные отзывы. С одной стороны Фаэтон имеет регулируемую пневмоподвеску, которая позволяет выставить требуемый дорожный просвет (клиренс). Сама ходовка имеет очень плавный ход и обеспечивает комфортабельную поездку. По сути так и должно быть на элитных автомобилях. Но с другой стороны сервисное обслуживание Volkswagen Phaeton требует значительных финансовых затрат. Диагностика ходовой необходима практически постоянно, как в принципе и ремонт.

Рулевое управление и навесное оборудование очень надежно и безупречно в работе. Автомобиль ведет себя уверенно даже на максимальных скоростях. Электрооборудование - слабое место Фаэтона. Климатические условия России и применение реагентов в зимнее время на дорогах приводят к частому окислению контактных групп, физическому разрушению проводки и как следствие - большая вероятность возникновения короткого замыкания, которое может вывести из строя большое количество оборудования. В этой связи максимально помочь сможет только гарантийное и послегарантийное обслуживание и регулярная диагностика.