1

ПОЧЕМУ ГОРЯТ МАШИНЫ

Почему горят машины? Как известно, машина полностью выгорает минут за двадцать, и ремонт авто уже невозможен. Притом, чтобы повреждения были признаны фатальными, достаточно пяти минут.

Притом, чтобы повреждения были признаны фатальными, достаточно пяти минут. И не надо думать, что это проблемы тех, кто предпочитает ездить на старых рыдванах. Новые авто горят ничуть не реже.

Лет пять назад в России случилось крайне резонансное событие. У некой, скажем так, девушки сгорела совершенно новая Honda Civic. Причиной возгорания, как выяснила экспертиза, стало гнездо прикуривателя, которое владелица, по обыкновению, использовала как розетку, подключая в него то ли навигатор, то ли регистратор... Суть, в общем-то, заключалась не в том, что это был за прибор, а в самом факте подключения. В возмещении ущерба на ремонт авто погорелице, насколько я знаю, японцы отказали, объяснив свою позицию тем, что это было именно гнездо прикуривателя, предназначенное для периодического пользования именно этим девайсом, но не для постоянного подключения неких сторонних гаджетов. Мол, использование гнезда в качестве розетки – нарушение правил эксплуатации тс, а коль те были нарушены, в пожаре виновна сама владелица... Прекрасная отмазка, не правда ли? Мы больше чем уверены, что если бы у нее выгорела половина машины из-за использования прикуривателя, в Honda нашли бы иную причину. Но, так или иначе, факт остается фактом – от пожара не застрахованы даже совершенно новые авто.

Причиной пожара в автомобиле далеко не всегда является какой-либо брак или возраст. Мало того, причины бывают совершенно разными. Известна масса случаев, когда машины загорались из-за плохо затянутого бензопровода или лопнувшей трубки. Из-за плохих уплотнителей, из-под которых сочился бензин, из-за дававших течь бракованных топливных баков... Скажем больше, в жизни, порой, случаются и вовсе фантастические ситуации. Но только на первый взгляд. На самом деле в них нет ничего сверхъестественного, даже несмотря на то, что они никак не связаны ни с возрастом авто, ни с состоянием его проводки, или агрегатов, ни с «косяками», допущенными при сборке. Они достаточно редки, но водителю все равно нужно быть к этому готовым. Особенно, в том случае, когда «овощному» времяпрепровождению он предпочитает регулярные автомобильные вылазки на природу.

К примеру, наш коллега, блогер и путешественник Алексей Мочалов в свое время очень ругался на определенную модель очень джипистой американской марки, ибо те имеют обыкновение... гореть. Причем, по крайне банальному поводу: из-за того, что их кардан не «сбрасывает» на себя траву, а в буквальном смысле набивает ей зазор между собой и кузовом, а заодно и промежуток между ним же и системой выпуска. Чем заканчивается длительный контакт раскаленной магистрали и травы в сухую погоду, надеемся, объяснять не надо. Как собственно, и то, что ничем хорошим все это, в итоге, не заканчивается.

Забитые автомобильные фильтры – проблема неизбежная, но очевидная. К ней люди, как правило, готовы, вот о состоянии радиаторов они вспоминают лишь после того, как что-то случится – либо кондиционер перестанет нормально работать, либо машина «кипеть». В особо же запущенных случаях, дело может и пожаром закончиться. Пух – вещь легко воспламеняющаяся, а любой теплообменник – чуть ли не самая горячая деталь в подкапотном пространстве (после выпускного коллектора, разумеется). Так вот, вспыхнувший между радиаторами пух – не такая уж и редкость. Самое противное, что полыхнуть он может в любое время года. Известны случаи, когда подобное случалось в 20-градусный мороз. В общем, мойте радиаторы чаще. Особенно в авто с кондиционерами. За пару лет слой пуха там становится настолько плотным, что им в пору ватники набивать...

Вот сам автомобиль горит просто отлично – быстро, задорно и весело, с выделением в атмосферу всей таблицы Менделеева. Но здесь, как любит повторять МЧС в своих социальных роликах, проблема кроется в осознании того, что пожар легче предотвратить, чем потушить. И это совсем не сложно. Следить за электрикой (не обязательно это делать самому). Не перегружать бортовые розетки «тяжелыми» потребителями (в лучшем случае без предохранителя останетесь). Не доверять установку сложных систем «дяде Васе». Он, может, и спец, но за чем-то может и не уследить и ущерб вам точно не компенсирует. Следить за подкапотным пространством. За топливными шлангами. Регулярно чистить радиаторы. Иными словами, нормально обслуживать автомобиль, а не пользоваться им, как утюгом или пылесосом.



Наши новости




ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ НУЖНО ГРЕТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЗИМОЙ
 



7 НЕПРИЯТНОСТЕЙ, СПОСОБНЫХ ПОГУБИТЬ АККУМУЛЯТОР
 



ТЯНУТЬ ИЛИ ТОЛКАТЬ? - ПОЛНЫЙ ПРИВОД
 






ПОЧЕМУ ГОРЯТ МАШИНЫ

Почему горят машины? Как известно, машина полностью выгорает минут за двадцать, и ремонт авто уже невозможен. Притом, чтобы повреждения были признаны фатальными, достаточно пяти минут.

Притом, чтобы повреждения были признаны фатальными, достаточно пяти минут. И не надо думать, что это проблемы тех, кто предпочитает ездить на старых рыдванах. Новые авто горят ничуть не реже.

Лет пять назад в России случилось крайне резонансное событие. У некой, скажем так, девушки сгорела совершенно новая Honda Civic. Причиной возгорания, как выяснила экспертиза, стало гнездо прикуривателя, которое владелица, по обыкновению, использовала как розетку, подключая в него то ли навигатор, то ли регистратор... Суть, в общем-то, заключалась не в том, что это был за прибор, а в самом факте подключения. В возмещении ущерба на ремонт авто погорелице, насколько я знаю, японцы отказали, объяснив свою позицию тем, что это было именно гнездо прикуривателя, предназначенное для периодического пользования именно этим девайсом, но не для постоянного подключения неких сторонних гаджетов. Мол, использование гнезда в качестве розетки – нарушение правил эксплуатации тс, а коль те были нарушены, в пожаре виновна сама владелица... Прекрасная отмазка, не правда ли? Мы больше чем уверены, что если бы у нее выгорела половина машины из-за использования прикуривателя, в Honda нашли бы иную причину. Но, так или иначе, факт остается фактом – от пожара не застрахованы даже совершенно новые авто.

Причиной пожара в автомобиле далеко не всегда является какой-либо брак или возраст. Мало того, причины бывают совершенно разными. Известна масса случаев, когда машины загорались из-за плохо затянутого бензопровода или лопнувшей трубки. Из-за плохих уплотнителей, из-под которых сочился бензин, из-за дававших течь бракованных топливных баков... Скажем больше, в жизни, порой, случаются и вовсе фантастические ситуации. Но только на первый взгляд. На самом деле в них нет ничего сверхъестественного, даже несмотря на то, что они никак не связаны ни с возрастом авто, ни с состоянием его проводки, или агрегатов, ни с «косяками», допущенными при сборке. Они достаточно редки, но водителю все равно нужно быть к этому готовым. Особенно, в том случае, когда «овощному» времяпрепровождению он предпочитает регулярные автомобильные вылазки на природу.

К примеру, наш коллега, блогер и путешественник Алексей Мочалов в свое время очень ругался на определенную модель очень джипистой американской марки, ибо те имеют обыкновение... гореть. Причем, по крайне банальному поводу: из-за того, что их кардан не «сбрасывает» на себя траву, а в буквальном смысле набивает ей зазор между собой и кузовом, а заодно и промежуток между ним же и системой выпуска. Чем заканчивается длительный контакт раскаленной магистрали и травы в сухую погоду, надеемся, объяснять не надо. Как собственно, и то, что ничем хорошим все это, в итоге, не заканчивается.

Забитые автомобильные фильтры – проблема неизбежная, но очевидная. К ней люди, как правило, готовы, вот о состоянии радиаторов они вспоминают лишь после того, как что-то случится – либо кондиционер перестанет нормально работать, либо машина «кипеть». В особо же запущенных случаях, дело может и пожаром закончиться. Пух – вещь легко воспламеняющаяся, а любой теплообменник – чуть ли не самая горячая деталь в подкапотном пространстве (после выпускного коллектора, разумеется). Так вот, вспыхнувший между радиаторами пух – не такая уж и редкость. Самое противное, что полыхнуть он может в любое время года. Известны случаи, когда подобное случалось в 20-градусный мороз. В общем, мойте радиаторы чаще. Особенно в авто с кондиционерами. За пару лет слой пуха там становится настолько плотным, что им в пору ватники набивать...

Вот сам автомобиль горит просто отлично – быстро, задорно и весело, с выделением в атмосферу всей таблицы Менделеева. Но здесь, как любит повторять МЧС в своих социальных роликах, проблема кроется в осознании того, что пожар легче предотвратить, чем потушить. И это совсем не сложно. Следить за электрикой (не обязательно это делать самому). Не перегружать бортовые розетки «тяжелыми» потребителями (в лучшем случае без предохранителя останетесь). Не доверять установку сложных систем «дяде Васе». Он, может, и спец, но за чем-то может и не уследить и ущерб вам точно не компенсирует. Следить за подкапотным пространством. За топливными шлангами. Регулярно чистить радиаторы. Иными словами, нормально обслуживать автомобиль, а не пользоваться им, как утюгом или пылесосом.



Наши новости




ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ НУЖНО ГРЕТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЗИМОЙ
 



7 НЕПРИЯТНОСТЕЙ, СПОСОБНЫХ ПОГУБИТЬ АККУМУЛЯТОР
 



ТЯНУТЬ ИЛИ ТОЛКАТЬ? - ПОЛНЫЙ ПРИВОД
 
Mobirise

Для участия в данной акции
Оставьте заявку и наши специалисты
с вами свяжутся