1

КАК РАСПОЗНАТЬ СЛЕДЫ ЛОБОВОГО УДАРА

Как распознать следы лобового удара на подержанном автомобиле.

Очевидно, мало кому хочется приобретать битый автомобиль, а уж про последствия лобового удара так вообще сомнительное удовольствие. Очень часто можно встретить хорошо замаскированного «пострадавшего». Но даже если над ним поработал жестянщик уровня «Легенда», найти следы ДТП можно.

В первую очередь искать следы фронтального удара надо под капотом. Моторный отсек — самый тяжелый для восстановления. Разумеется, при лобовом столкновении страдают система охлаждения, навесное оборудование, нередко и сам двигатель, а иногда и коробка передач. Но это если удар был очень сильный.

Бывают случаи, что восстановленные после подобных ДТП автомобили ездят как ни в нем не бывало, но это исключение из правила. Деформации подвергаются не только кузов, но и, к примеру, лонжероны. А это ведет к нарушению геометрии кузова и потере номинальной жесткости. Тут уже никакое восстановление не поможет.

Сильно поврежденные лонжероны часто просто срезают и сверху наваривают новые. Скрыть сварные швы в таком случае — задача архисложная. А если еще и сварка была произведена с нарушениями, то такие швы могут начать ржаветь.

Отметим, что если на каких-то местах замечена коррозия раньше, чем она должна там появиться, велик риск того, что деталь восстанавливали. Но это лишь косвенный признак.

Кроме того, не известно, что за детали применяли при ремонте. Разумеется, вряд ли кто-то будет ставить оригинальные запчасти — это дорого. Зачастую машину восстанавливают и пытаются продать подороже.

Осмотр следует начинать, разумеется, с ЛКП. Конечно, она должна быть везде одного цвета. Такое явление, как шагрень (неровности и рельеф на краске, появляющийся со временем) должна быть равномерной на разных деталях. Исключение составляют пластиковые. Не лишним будет пройтись по кузову толщиномером.

После ЛКП, если все более-мене устраивает, можно переходить к зазорам. После любого серьезного столкновения восстановить автомобиль так, чтобы зазоры были на заводском уровне, крайне сложно — почти невозможно. Да, на бюджетных моделях они и с завода разнятся, а вот на премиальных авто лучше присмотреться.

В первую очередь это зазоры между передними крыльями и дверями. Выставить их после лобового удара идеально почти невозможно. Зазор должен быть по всей длине ровным, а на торцах деталей не должно быть сколов.

Часто из-за ДТП ломается запорный механизм капота — это тоже может стать косвенным признаком пострадавшего авто. Если с ним все в порядке, приступаем к осмотру подкапотного пространства.

Сперва надо обратить внимание на фары и их крепления, которые должны быть целы, а болты не иметь следов откручивания. Исключение составляют автомобили, где для замены ламп требуется снятие блок-фары. Кстати, сами фары желательно иметь оригинальные с соответствующей маркировкой. Что касается моторного отсека, то нужно приглядываться к «железу». Внутренняя краска не должна отличаться по цвету от наружной. Все сварные швы должны быть заводскими — никакой самодеятельности. Часто для инспекции приходится заглядывать в темные участки, так что не лишним будет вооружиться фонариком.

Если авария была серьезной, то часто в расход идут радиатор и сама система охлаждения вместе с вентиляторами. нередко страдает и коробка передач. Если есть сомнения в оригинальности деталей, лучше потратить пять лишним минут, но найти маркировки. Такие хрупкие детали, как бачки с жидкостями нередко тоже нуждаются в замене после аварии. Часто проверить их на оригинальность сложно, но если заметны следы недавней установки, то можно задать пару вопросов продавцу.

На самом деле, осматривать нужно чуть ли не полностью все подкапотное пространство. Любые неоригинальные детали, подозрительные крепежные болты или даже крышки на бачках могут указывать на недавний ремонт и желание «скинуть» машину поскорее. Если возникли минимальные подозрения, лучше отказаться от покупки такого автомобиля. Часто такие автомобили восстанавливают до визуально приемлемого вида за копейки перекупщики, а продают потом за гораздо большие деньги. Сюрпризов от таких автомобилей можно ждать в любой момент.



Наши новости




ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ НУЖНО ГРЕТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЗИМОЙ
 



7 НЕПРИЯТНОСТЕЙ, СПОСОБНЫХ ПОГУБИТЬ АККУМУЛЯТОР
 



ТЯНУТЬ ИЛИ ТОЛКАТЬ? - ПОЛНЫЙ ПРИВОД
 






КАК РАСПОЗНАТЬ СЛЕДЫ ЛОБОВОГО УДАРА

Как распознать следы лобового удара на подержанном автомобиле.

Очевидно, мало кому хочется приобретать битый автомобиль, а уж про последствия лобового удара так вообще сомнительное удовольствие. Очень часто можно встретить хорошо замаскированного «пострадавшего». Но даже если над ним поработал жестянщик уровня «Легенда», найти следы ДТП можно.

В первую очередь искать следы фронтального удара надо под капотом. Моторный отсек — самый тяжелый для восстановления. Разумеется, при лобовом столкновении страдают система охлаждения, навесное оборудование, нередко и сам двигатель, а иногда и коробка передач. Но это если удар был очень сильный.

Бывают случаи, что восстановленные после подобных ДТП автомобили ездят как ни в нем не бывало, но это исключение из правила. Деформации подвергаются не только кузов, но и, к примеру, лонжероны. А это ведет к нарушению геометрии кузова и потере номинальной жесткости. Тут уже никакое восстановление не поможет.

Сильно поврежденные лонжероны часто просто срезают и сверху наваривают новые. Скрыть сварные швы в таком случае — задача архисложная. А если еще и сварка была произведена с нарушениями, то такие швы могут начать ржаветь.

Отметим, что если на каких-то местах замечена коррозия раньше, чем она должна там появиться, велик риск того, что деталь восстанавливали. Но это лишь косвенный признак.

Кроме того, не известно, что за детали применяли при ремонте. Разумеется, вряд ли кто-то будет ставить оригинальные запчасти — это дорого. Зачастую машину восстанавливают и пытаются продать подороже.

Осмотр следует начинать, разумеется, с ЛКП. Конечно, она должна быть везде одного цвета. Такое явление, как шагрень (неровности и рельеф на краске, появляющийся со временем) должна быть равномерной на разных деталях. Исключение составляют пластиковые. Не лишним будет пройтись по кузову толщиномером.

После ЛКП, если все более-мене устраивает, можно переходить к зазорам. После любого серьезного столкновения восстановить автомобиль так, чтобы зазоры были на заводском уровне, крайне сложно — почти невозможно. Да, на бюджетных моделях они и с завода разнятся, а вот на премиальных авто лучше присмотреться.

В первую очередь это зазоры между передними крыльями и дверями. Выставить их после лобового удара идеально почти невозможно. Зазор должен быть по всей длине ровным, а на торцах деталей не должно быть сколов.

Часто из-за ДТП ломается запорный механизм капота — это тоже может стать косвенным признаком пострадавшего авто. Если с ним все в порядке, приступаем к осмотру подкапотного пространства.

Сперва надо обратить внимание на фары и их крепления, которые должны быть целы, а болты не иметь следов откручивания. Исключение составляют автомобили, где для замены ламп требуется снятие блок-фары. Кстати, сами фары желательно иметь оригинальные с соответствующей маркировкой. Что касается моторного отсека, то нужно приглядываться к «железу». Внутренняя краска не должна отличаться по цвету от наружной. Все сварные швы должны быть заводскими — никакой самодеятельности. Часто для инспекции приходится заглядывать в темные участки, так что не лишним будет вооружиться фонариком.

Если авария была серьезной, то часто в расход идут радиатор и сама система охлаждения вместе с вентиляторами. нередко страдает и коробка передач. Если есть сомнения в оригинальности деталей, лучше потратить пять лишним минут, но найти маркировки. Такие хрупкие детали, как бачки с жидкостями нередко тоже нуждаются в замене после аварии. Часто проверить их на оригинальность сложно, но если заметны следы недавней установки, то можно задать пару вопросов продавцу.

На самом деле, осматривать нужно чуть ли не полностью все подкапотное пространство. Любые неоригинальные детали, подозрительные крепежные болты или даже крышки на бачках могут указывать на недавний ремонт и желание «скинуть» машину поскорее. Если возникли минимальные подозрения, лучше отказаться от покупки такого автомобиля. Часто такие автомобили восстанавливают до визуально приемлемого вида за копейки перекупщики, а продают потом за гораздо большие деньги. Сюрпризов от таких автомобилей можно ждать в любой момент.



Наши новости




ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ НУЖНО ГРЕТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЗИМОЙ
 



7 НЕПРИЯТНОСТЕЙ, СПОСОБНЫХ ПОГУБИТЬ АККУМУЛЯТОР
 



ТЯНУТЬ ИЛИ ТОЛКАТЬ? - ПОЛНЫЙ ПРИВОД
 
Mobirise

Для участия в данной акции
Оставьте заявку и наши специалисты
с вами свяжутся